четверг, 3 апреля 2014 г.

Мимоза


Веточки мимозы делала по нескольким мастер-классам, найденным в интернете.
Но в итоге у меня получилось совсем не то, что я хотела! Хотела просто сделать ветку мимозы, но из-за того, что я листики и цветочки скрутила очень близко друг к другу, у меня получилось дерево, а не ветка, причем оно совсем не похоже на мимозу!)) Перекручивать мне было лень, я и так на это дерево потратила много времени!
Дерево мне захотелось посадить на скалу. Делала сама! Внутри крупные куски пенопласта, обмазанные раствором из цемента, песка, воды, клея ПВА и шпаклевки. Это все можно было заменить гипсом, которого у меня не было... Когда это все высохло, на скалу я посадила мох (зеленая часть от губки для посуды). А затем все покрыла мебельным лаком. И скала получилась очень даже ничего!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий