суббота, 1 февраля 2014 г.

Кофейное дерево


Дерево делала по нескольким мастер-классам, найденным в интернете.
Вкратце опишу этапы:
1. Ищем основу-шар. Советуют обычный мячик, пластиковый мячик, либо комок из газеты. Мне же попался в магазине канцтоваров основа-шар то ли из папье маше, то ли для... Не вникала.
2. Ищем ствол. Советуют много всего, в основном обычный кусок ветки, который декорируют... Я же взяла простой карандаш, обмазала его клеем Момент Кристалл и обмотала декоративным шнурочком. На один конец ствола сделала металлический каркас из скрепок, для его дальнейшей устойчивости. А другой конец вставила до упора в шар, предварительно прорезав в нем (шаре) дырку.
3. Обрабатываем шар: красим коричневой краской, я красила акриловой. И обматываем коричневой ниткой на клей. Но, думаю, ниткой можно не обматывать, это зависит каким клеем будете пользоваться для приклеивания зерен.
4. Начинаем приклеивать зерна. Приклеиваем обеими)) сторонами, так дерево смотрится симпатичнее. Я их приклеивала все тем же Моментом Кристалл. Обклеивала шар в один слой, т. к. зерна разнокалиберные, и второй слой смотрелся бы как-то не очень.
5. Ищем подходящую емкость для дерева. Мне хотелось, чтобы у меня дерево росло из кофейной чашки. Это единственная чашка, которую я нашла, обойдя несколько магазинов, в основном чашки продаются комплектом!
6. Сажаем дерево. Сначала кладем в емкость кусочки пенопласта, либо фольгу, погружаем ствол дерева с каркасом, опять фольгу или пенопласт, затем заливаем раствором гипса. У меня гипса под рукой не было, заливала цементом. Ждем пока высохнет. Затем я сверху цемент "красила" шпаклевкой, т. к. он серый... С гипсом этого делать не нужно. Потом уже шпаклевку покрасила коричневой акриловой краской. И затем залила туда клей ПВА и приклеила на него кофейные зерна, тоже в один слой.
7. Украшаем дерево. Т. к. у меня очень яркая емкость-чашка, то и украсить дерево мне захотелось в тон и без перебора)) Поэтому я просто приклеила на Момент Кристалл бант, сделанный из трех разноцветных ленточек.
Все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий