вторник, 25 июня 2013 г.

Браслеты и серьги


Как-то на ebay.com я увидела комплект браслетов, который мне очень понравился, и купила его... Вот этот комплект:


Но так как цветовая гамма этих браслетов мне не очень подходит, то я решила этот комплект дополнить и комбинировать))
Для своего комплекта я сделала 2 браслета из крупных бусин низанием на резинке (оранжевый и коричневый). А также на железный медный браслет, который был без подвески, добавила сразу две подвески из оранжевой и коричневой бусин. И еще поменяла розоватую тесемку на коричневую ленточку.
Браслет, в который нужно вставлять ленточку, очень оригинально смотрится и без нее ;)


У меня есть еще один комплект браслетов, который прекрасно комбинируется с вышепоказанным)) Этот комплект был куплен в магазине Глория Джинс.


Двухцветный браслет из оранжевых и коричневых бусин был выполнен также низанием на резинке из оставшихся бусин!

Серьги сделала в дополнение к браслетам, чтобы получился комплект. Их можно носить как с кучей браслетов, так и с двухцветным))

Комментариев нет:

Отправить комментарий